Тогда еще Яндекс только собирался начать превращение из мега-успешного по российским меркам стартапа в солидное ОАО путем выхода на IPO. Странно, что это мероприятие, по идее, делающее Яндекс международной компанией, не сопровождалось выработкой планов международной экспансии, хотя и на рынке СНГ Яндекс, скажем прямо, не добился значимых успехов, если сравнивать с Россией. Да и региональная экспансия тогда только начиналась.
Когда я увольнялся, кризис пришел в Россию. Во мне еще жил дух другого стартапа, который был спустя 2 года продан крупнейшему вендору систем хранения данных. Мне хотелось использовать тот опыт, который я получил за полтора года работы там. Несколько моих коллег, включая наиболее квалифицированных инженеров, прошли серию собеседований. Было нанято только двое, причем самых толковых не взяли на постоянную работу.
Кстати, по примеру Народа видно, что и дешевым хостингом для народа Яндекс так и не стал, не говоря уже о том, чтобы задуматься о создании своей облачной инфраструктуры.
Ярушка просто стала долгоиграющей избушкой-песочницей, забытой на обочине оживленного шоссе. Ну, не взлетела.