Кто из мальчишек не мечтал когда-либо оказаться за штурвалом самолёта? Понятное дело, все космонавты должны владеть навыком пилотирования. Несмотря на то, что мне уже 40, я не утратил тяги к мечте. Возможно, решусь на это дело. А может, мы вдвоем с женой решимся.
Repost (Оригинал: Полеты наяву): Мне всегда казалось, что владелец самолета — это как минимум олигарх или топ-менеджер какого-нибудь газпрома. Однако шаблоны были порваны, когда я оказался в небе с одним из участников проекта Mars One Антоном Волковым. Он уверенно вел самолет, объяснял азы управления легким летательным средством, а я размышлял о том какими разными способами может выражаться страсть к Марсу.
С Антоном мы познакомились зимой, на встрече с основателем проекта Mars One Басом Лансдорпом. Этот проект полета на Марс в один конец вызывает массу скептических отзывов, однако он вдохновляет многих людей, вполне здравомыслящих. Антон рассказал, как подал заявку на участие в Mars One, а чтобы повысить свои конкурентные преимущества, решил стать пилотом. Сначала просто выучился, а потом и приобрел собственный легкомоторный самолет.
Поэтому в следующую нашу встречу в конце лета, мы больше говорили о земном небе, чем о марсианском.
Его забавный аппарат, напоминающий яйцо с крылышками, является вполне серьезной машиной, для преодоления воздушного пространства.
Полеты совершаются с аэродрома Ватулино в Московской области. В выходные, когда летная погода, там кипит жизнь: с неба непрестанно сыпятся парашютисты, а с полосы постоянно взлетают и садятся самолеты.
По большей части там летают легкомоторные самолеты подобные тому, на котором полетели мы.
"Взрослые" Ан-2 и Ан-28 заняты доставкой парашютистов.
На рабочий стол.
Самолет Антона двухместный, поэтому может взять на борт только одного пассажира.
Поэтому пока я ждал своей очереди занялся съемкой различных пернатых в поле видимости.
Прыжки с полусферическим парашютом осуществляются с высоты 800 метров, куда доставляет Ан-2.
Парашют типа "крыло" более сложный, зато позволяет спрыгнуть с высоты 3,5 км.
Ага, вот и мой рейс.
Эмоции от полета на одном фото.
Что ж, полетаем.
Отрыв от полосы и первые секунды полета.
Двигатель работает прямо над головой, поэтому без наушников никак. Переговоры даже между пилотом и пассажиром только через микрофон.
Антон участвует в поисковых мероприятиях "Лиза Алерт" и с высоты можно представить насколько это сложное дело - рассмотреть потерявшегося человека в лесу.
Хотя скорость полета не высока, местность быстро проносится под ногами.
Высота растет, просторы охватываемые взглядом расширяются, но подробности на поверхности рассмотреть уже сложнее.
На рабочий стол.
Вдалеке виднеется Руза.
На рабочий стол.
Иногда удается полетать над Бородинским полем, но это если службы аэродрома выделят соответствующий сектор.
На рабочий стол.
Самолетов в округе летает много, поэтому каждый должен придерживаться своего участка.
Взобравшись на километр можно позволить себе немного вольности: заложить несколько виражей или сделать "горку", чтобы на пару секунд ощутить невесомость.
Моя вольность, в смене объектива, с широкоугольного на "дальнобойный", оказалась не самой удачной.
Ни одного толкового снимка не вышло.
Наконец, самое главное, ради чего только стоило выбираться в небо: зеленокотовая селфи.
Цель достигнута, возвращаемся на Землю.
Мы еще катимся по полосе, а навстречу один за одним взлетают самолеты.
На рабочий стол.
Впечатления от полета двойственные: небо - это круто, хотя хочется фигур высшего пилотажа, как на соревнованиях, или в игре "Ил-2 Штурмовик".
В любом случае Антон ждет желающих сделать свой первый шаг в небо:
Facebook, Вконтакте, тел.: +7(926)282-77-25. Полетать можно и в будни и в выходные, главное заранее договориться с Антоном.
А о Mars One и их планах покорения Марса мы поговорим отдельно.
Repost (Оригинал: Полеты наяву): Мне всегда казалось, что владелец самолета — это как минимум олигарх или топ-менеджер какого-нибудь газпрома. Однако шаблоны были порваны, когда я оказался в небе с одним из участников проекта Mars One Антоном Волковым. Он уверенно вел самолет, объяснял азы управления легким летательным средством, а я размышлял о том какими разными способами может выражаться страсть к Марсу.
С Антоном мы познакомились зимой, на встрече с основателем проекта Mars One Басом Лансдорпом. Этот проект полета на Марс в один конец вызывает массу скептических отзывов, однако он вдохновляет многих людей, вполне здравомыслящих. Антон рассказал, как подал заявку на участие в Mars One, а чтобы повысить свои конкурентные преимущества, решил стать пилотом. Сначала просто выучился, а потом и приобрел собственный легкомоторный самолет.
Поэтому в следующую нашу встречу в конце лета, мы больше говорили о земном небе, чем о марсианском.
Его забавный аппарат, напоминающий яйцо с крылышками, является вполне серьезной машиной, для преодоления воздушного пространства.
Полеты совершаются с аэродрома Ватулино в Московской области. В выходные, когда летная погода, там кипит жизнь: с неба непрестанно сыпятся парашютисты, а с полосы постоянно взлетают и садятся самолеты.
По большей части там летают легкомоторные самолеты подобные тому, на котором полетели мы.
"Взрослые" Ан-2 и Ан-28 заняты доставкой парашютистов.
На рабочий стол.
Самолет Антона двухместный, поэтому может взять на борт только одного пассажира.
Поэтому пока я ждал своей очереди занялся съемкой различных пернатых в поле видимости.
Прыжки с полусферическим парашютом осуществляются с высоты 800 метров, куда доставляет Ан-2.
Парашют типа "крыло" более сложный, зато позволяет спрыгнуть с высоты 3,5 км.
Ага, вот и мой рейс.
Эмоции от полета на одном фото.
Что ж, полетаем.
Отрыв от полосы и первые секунды полета.
Двигатель работает прямо над головой, поэтому без наушников никак. Переговоры даже между пилотом и пассажиром только через микрофон.
Антон участвует в поисковых мероприятиях "Лиза Алерт" и с высоты можно представить насколько это сложное дело - рассмотреть потерявшегося человека в лесу.
Хотя скорость полета не высока, местность быстро проносится под ногами.
Высота растет, просторы охватываемые взглядом расширяются, но подробности на поверхности рассмотреть уже сложнее.
На рабочий стол.
Вдалеке виднеется Руза.
На рабочий стол.
Иногда удается полетать над Бородинским полем, но это если службы аэродрома выделят соответствующий сектор.
На рабочий стол.
Самолетов в округе летает много, поэтому каждый должен придерживаться своего участка.
Взобравшись на километр можно позволить себе немного вольности: заложить несколько виражей или сделать "горку", чтобы на пару секунд ощутить невесомость.
Моя вольность, в смене объектива, с широкоугольного на "дальнобойный", оказалась не самой удачной.
Ни одного толкового снимка не вышло.
Наконец, самое главное, ради чего только стоило выбираться в небо: зеленокотовая селфи.
Цель достигнута, возвращаемся на Землю.
Мы еще катимся по полосе, а навстречу один за одним взлетают самолеты.
На рабочий стол.
Впечатления от полета двойственные: небо - это круто, хотя хочется фигур высшего пилотажа, как на соревнованиях, или в игре "Ил-2 Штурмовик".
В любом случае Антон ждет желающих сделать свой первый шаг в небо:
Facebook, Вконтакте, тел.: +7(926)282-77-25. Полетать можно и в будни и в выходные, главное заранее договориться с Антоном.
А о Mars One и их планах покорения Марса мы поговорим отдельно.