Вчера я столкнулся с тем, что Яндекс.Браузер, а также сборка Firefox, выполненная Яндексом (последняя — реже), заглючили и начали оповещать о том, что якобы Яндекс и многие другие сайты заражены.
При этом список «заразы» в каждом случае был одинаков, почему я и заподозрил, что проблема просочилась вместе с последним обновлением Яндекс.Браузера. На мой сигнал техподдержка ответила быстро:
При сегодняшнем обновлении Safe Browsing API (технологии, которая используется, например, в Яндекс.Браузере и поиске Яндекса) произошла ошибка, из-за которой часть сайтов помечались непродолжительное время как опасные, хотя таковыми не являлись. Мы сделали все возможное, чтобы ошибка была устранена как можно скорее
Но вот сайту, который пишет у себя в заголовке «только проверенная информация» следовало бы опубликовать опровержение «сенсации»: Яндекс атакован с помощью вируса и прервал свою работу. Эта информация неверна.