May 15th, 2019

you will die, не ссы, ты умрёшь

Аборты

Право женщины на аборт без медицинских и социальных показаний — пожалуй, наиболее людоедский способ решения «проблемы» нежелательной беременности. Более того, врачи, которые берут за это деньги, я считаю, не должны так называться. По сути, это наёмные убийцы, которым «всё равно». Женщин, которые «делают это», предлагаю подвергать административному штрафу. При повторном нарушении, предлагаю увольнять таких женщин с работы и принудительно стерилизовать направлять на принудительные работы в «дома терпимости». «Дома терпимости» предлагаю открывать при каждой крупной гостинице, принимающей иностранных граждан. Также правом пользования услугами таких «домов» предлагаю наделять исключительно лиц, не имеющих российского гражданства.

По следам публикации.

У меня всё.

Не могу не поделиться прекрасным

Нашел во френдленте.

Это типа эмблема детского конкурса в Якутии.  Ой-вэй...



Сегодня у меня тут, похоже, день юмора, любой Петросян позавидует. Нарочно ведь не придумаешь.

ЗЫ. И это я еще на таможню не поехал пока во второй раз. Так не хочется это делать, вы бы только знали - ведь никому не хочется ехать туда, где тебя вежливо пошлют в жопу... Но ехать придется, бумаг то я уже наделал, примерно объемом с первый том "Войны и мира" Льва нашего Николаевича. Не пропадать же добру. А вдруг местный почтальон Печкин сжалитсяи отдаст мне мою же посылку? А? Ведь бывают чудеса на свете...
ежик
  • lupiv

летающее кресло

Такое дело. Короче я видел в небе НЛО. Днем в хорошую погоду. Оно было довольно низко, на уровне примерно крыш многоэтажек, поэтому хорошо просматривалось. Но не настолько чтобы я смог понять что вообще видел на своею головой. Попробую словарно описать.

Это выглядит как человек в кресле. Слышно легкое жужжание, но не видно никаких пропеллеров или крыльев. Никаких следов выхлопа, дыма или огня. Просто чувак в шлеме летит по воздуху полусидя, полустоя типа в кресле. Кресло синее. Пилот в чем-то белом, светлом. Это точно не коптер, не вертолет, не ранцевый реактивный джетпак, и даже не карлсон. Не понятно что это было такое. Однозначно что штука управляемая. Скорость примерно как у быстрого автомобиля.

Прикол в том что видел эту штуку дважды. Первый раз в прошлом году. Второй раз вчера примерно в том же самом месте и тоже время (ранний вечер). Оба раза траектория была одна. Со стороны СЖМ в сторону Ростовского моря (скорее даже в направление Платовского мкрн).

Фоток не делал. Других очевидцев на узких улицах нашего СНТ не видел. Питался рассказать людям- реакция мягко говоря недоверчивая.

Погуглил "летающее кресло". Выдало поиском видео вот и вот. То есть технически это возможно, а по второй ссылке даже сопоставимо с моей ситуацией.

Кто по ссылкам не ходит, тому примерная картинка