Alex Yu. Pyt'yev (john_archer) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
john_archer

FB как канал связи с ТП

Уже третье юрлицо (банк, магазин, ряд зарубежных магазинов) оказывает мне поддержку по этому каналу связи быстро и оперативно. Да, у некоторых банков и многих магазинов есть свои мобильные приложения или личные кабинеты на сайтах, и там есть чат с техподдержкой, но у некоторых нет, и в этом случае Facebook выручает.
Что касается каршеринга, то выигрывают в моих глазах те операторы, у которых есть чаты в WhatsApp/Telegram. Viber по этому параметру сильно уступает.
Tags: #2017, #facebook, #help, #online-banking, #online-shopping, #support
Subscribe

  • Иногда «чтение между строк» является генератором белого шума

    Мда… вот тёмные люди. Ржут Иронизируют над Гинзбургом, причём неясно, что именно в его высказываниях им не понятно (а что «додумали»).…

  • Зомбо-обзвон vs ботозадолб

    Вот такие у нас в стране хатаскрайники. Нет бы сказать: а давайте вы мне реально увеличите до гигабита за те же деньги, а я, так и быть, соглашусь на…

  • Корректировка курса

    Вот 15 сентября приостановили признание Спутника, далее 3 дня голосования, заболеваемость пошла вверх, сейчас места в Думе распределили, локдаун на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments