Объём нарушений по выполненным работам и материалам, выявленных в СФО за те же 3 года - практически 4 с половиной млрд. руб., а самым значительным итогом деятельности контролирующего органа была... его ликвидация. Порядка 5% от стоимости работ и материалов.
В итоге разница в финансировании: СФО ~ 3,2 млн. руб. за 1 км., МО ~ 6,1 млн. руб. на 1 км. Но это если считать, что работы затронут каждый километр дороги. На самом деле, конечно, не так.
Вот конкретные планируемые результаты программы МО (это та, которая по ДЦП «Дороги Подмосковья»):
[Результаты]Построить и реконструировать 56 км автомобильных дорог Московской области.
Выполнить ремонт 1 208 км автомобильных дорог Московской области, 34 мостовых сооружений, 216 светофорных объектов.