Alex Yu. Pyt'yev (john_archer) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
john_archer

Categories:

Жадный Ерофлот

Неделю назад собирался покупать дочке билет на самолёт, в Томск и обратно. Всё удовольствие на тот момент стоило порядка 15 тысяч целковых. Сумма, конечно, немаленькая, но и расстояние тоже. Но что-то меня отвлекло, в результате я вспомнил о том, что билет до сих пор не куплен, только в этот понедельник. Открываю всё тот же Яндекс и… что же я вижу? А вижу я, что «удовольствие» резко подорожало, аж до 22 тысяч рублей, и это эконом-класс!

Нет, понятно, что самолёты нынче дороги, Россия их не производит, обслуживание требует оригинальных запчастей, которые снова не производятся в России, итд итп. Но, товарищи, билет на поезд стоит ровно столько же, если не дороже! И при этом ехать на поезде, надо понимать, это двое с лишним суток, а на «птичке» — 4 с половиной часа, за вычетом пары часов на дорогу туда-сюда.

Что в цене билета составляет львиную долю:
  1. Цена на топливо,

  2. Лизинг/кредит на приобретение самолёта,
  3. Инфраструктура,

  4. Обслуживание?


UPD: уже позже нашёл-таки вариант дешевле 20'000 рублей, на другом сайте и с другими начальными условиями.
UPD2: идиоты в Яндексе и tutu — ну нахрена, спрашивается, при выборе даты вылета туда и обратно в смежные дни, показывать время обратного отлёта через час с небольшим после прилёта. Это же какими идиотами надо быть, а!
Tags: 2018, air travel, airports, commercial aviation, costs, credit cost, infrastructure, jet fuel, logistics, moscow, prices, russia, tomsk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments