Будущее транспорта

Не нужно форсировать внедрёж роботов, да и не получится прям сразу всех заместить. К примеру, сейчас пилоты коммерческой авиации включают автопилот сразу же после завершения заданной высоты, а подходя к аэропорту, оснащённом соответствующей системой, могут и не выключать при заходе на посадку, если условия позволяют. Это уже приводит к тому, что многие КВС разучились летать по приборам. 

Через некоторое время автопилоты допилят до нужного состояния, и, я практически не сомневаюсь, что через 30 лет живых пилотов не будет. То есть, сначала на машинах стоимостью в несколько десятков миллионов долларов, которые эксплуатируются почти круглосуточно.

Сейчас авиакомпаниям, чтобы «отбить» лизинг, нужно держать авиалайнер практически постоянно в воздухе, а это означает, что на нём летает не всё время один и тот же экипаж, а все экипажи, за которыми закреплена определённая группа маршрутов. При этом авиа-водители, то бишь, пилоты коммерческой авиации, зарабатывают очень неплохие деньги, в отличие, скажем, от разработчиков автопилота и прочей программной обвязки для БРЭО и АО (АиРЭО).

Когда лайнер находится сел или готовится к полёту, вокруг снуют  технические специалисты, работающие посменно, проводят диагностику, заправку, предполётный и после-полётный осмотры и всё остальное. 

Выпускаются аппараты сотнями штук в год, в день совершается порядка 90 тысяч полётов, в год перевозят свыше 3 миллиардов пассажиров (данные 6-летней давности). В России самолёты перевозят 100 миллионов пассажиров в год (данные 2017 года). Из презентации 11 летней давности я узнал, что авиация возит порядка 10% всех пассажиров, где-то по 30% возит ж/д и столько же — автотранспорт (без учёта легковых пассажироперевозок). В России при этом — дефицит пилотов ГА, уже и иностранцев готовы брать!

Если же вернуться к авто-транспорту, то нам, безусловно, надо повышать БДД! Потому что в РФ гибнет на дорогах раз в 20 больше, чем в развитых странах. В стране, такое впечатление, идёт война. Включите ящик в выходные утром — журналисты уже настолько обленились, что 60% эфирного времени передач про автомобили в это время занимает демонстрация подборки ужасных ДТП на дорогах, источником для которой служит, естественно, Интернет, а конкретнее — YouTube! Отсюда у меня напрашивается вывод — водители, пешеходы и прочие участники ДД — необучаемые дебилы, они водят немногим лучше, чем в беднейших странах Азии и Африки! Их следует постепенно отстранять от управления средствами повышенной опасности! В этом плане я могу лишь поддержать усилия властей России по налаганию разного рода штрафов и кар на дебилоидов, большинство из которых просто купило права! Ну и, разумеется, я поддерживаю меры по развитию общественного транспорта. Ещё бы цены на проезд сделали пониже! :)

А чтобы снижать стоимость проезда, необходимо вкладываться в обучние роботов. Потому что лучше роботы, чем жахиды и жомшуды за рулём развалюх!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.