Alex Yu. Pyt'yev (john_archer) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
john_archer

Category:

Посещаемость главной страницы

Конечно, плохие ответы на первой странице SERP по одному из важнейших запросов — ещё не приговор, но повод задуматься. А не стоит ли, действительно, вслед за рынком, закрыть пока лонги по YNDX, и вложиться вместо этого в BABA?

Месячная посещаемость китайского Amazon — AliExpress только с российских ip-шников (посещение всех русскоязычных пользователей, понятно, добавит ещё) составляет 36,9M. Да, у Яндекса пока что суточная аудитория находится на уровне ~35М, но, открыв график собственной статистики Яндекса, вы можете видеть, что посещаемость (и доля ГСЯ) падает с 2016 года, хотя и делает попытки отскочить (апрель, сентябрь 2018), но это не по всем сервисам (если уж говорить про AliExpress, то надо сравнить с Яндекс.Маркет, у которого месячная посещаемость сейчас 17,3–17,5M, пик отмечался аж в январе 2015).

Меня такие тенденции напрягают, и я, пожалуй, постою в стороне. Хотя нет, зачем оставаться в стороне? См. выше про AliExpress.

PS: да, и кто мне может объяснить, почему доля пользователей у портала Яндекса не падает, болтаясь на одном уровне, а посещаемость — падает? Неужели в России тренд пользователей инета падает или эта их лукавая статистика считает по-разному долю и количество посетителей? По мне так понятно, что народ перетекает из классического веба в мобильный, ну так надо как-то тогда и мобильную стату показывать, чтобы было понятно?
Tags: alibaba, aliexpress, amazon, ecommerce, statistics, stats, traffic, yandex, интернет-торговля, посещаемость, статистика, яндекс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments