Месячная посещаемость китайского Amazon — AliExpress только с российских ip-шников (посещение всех русскоязычных пользователей, понятно, добавит ещё) составляет 36,9M. Да, у Яндекса пока что суточная аудитория находится на уровне ~35М, но, открыв график собственной статистики Яндекса, вы можете видеть, что посещаемость (и доля ГСЯ) падает с 2016 года, хотя и делает попытки отскочить (апрель, сентябрь 2018), но это не по всем сервисам (если уж говорить про AliExpress, то надо сравнить с Яндекс.Маркет, у которого месячная посещаемость сейчас 17,3–17,5M, пик отмечался аж в январе 2015).
Меня такие тенденции напрягают, и я, пожалуй, постою в стороне. Хотя нет, зачем оставаться в стороне? См. выше про AliExpress.
PS: да, и кто мне может объяснить, почему доля пользователей у портала Яндекса не падает, болтаясь на одном уровне, а посещаемость — падает? Неужели в России тренд пользователей инета падает или эта их лукавая статистика считает по-разному долю и количество посетителей? По мне так понятно, что народ перетекает из классического веба в мобильный, ну так надо как-то тогда и мобильную стату показывать, чтобы было понятно?