Alex Yu. Pyt'yev (john_archer) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
john_archer

Category:

Посещаемость главной страницы

Конечно, плохие ответы на первой странице SERP по одному из важнейших запросов — ещё не приговор, но повод задуматься. А не стоит ли, действительно, вслед за рынком, закрыть пока лонги по YNDX, и вложиться вместо этого в BABA?

Месячная посещаемость китайского Amazon — AliExpress только с российских ip-шников (посещение всех русскоязычных пользователей, понятно, добавит ещё) составляет 36,9M. Да, у Яндекса пока что суточная аудитория находится на уровне ~35М, но, открыв график собственной статистики Яндекса, вы можете видеть, что посещаемость (и доля ГСЯ) падает с 2016 года, хотя и делает попытки отскочить (апрель, сентябрь 2018), но это не по всем сервисам (если уж говорить про AliExpress, то надо сравнить с Яндекс.Маркет, у которого месячная посещаемость сейчас 17,3–17,5M, пик отмечался аж в январе 2015).

Меня такие тенденции напрягают, и я, пожалуй, постою в стороне. Хотя нет, зачем оставаться в стороне? См. выше про AliExpress.

PS: да, и кто мне может объяснить, почему доля пользователей у портала Яндекса не падает, болтаясь на одном уровне, а посещаемость — падает? Неужели в России тренд пользователей инета падает или эта их лукавая статистика считает по-разному долю и количество посетителей? По мне так понятно, что народ перетекает из классического веба в мобильный, ну так надо как-то тогда и мобильную стату показывать, чтобы было понятно?
Tags: alibaba, aliexpress, amazon, ecommerce, statistics, stats, traffic, yandex, интернет-торговля, посещаемость, статистика, яндекс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments