Немного о сертификации моделей гражданских авиалайнеров

Денис, приветствую!

Вопросы из юридической плоскости: если изготовитель поставил систему на какую-то модель самолёта, допущенную к полётам, то надо полагать, он её всесторонне испытывал? Ежели да, то кто может обязать опубликовать протоколы испытаний? Только суд и только по иску пострадавшей стороны? Как вообще в ICAO/национальными регуляторами в области ГА вносятся изменения при установке нового оборудования на новую модель / модификацию старой? Издают новый сертификат типа / издают дополнение?

Вопрос как к инструктору: как и кем определяется необходимость в прохождении инструкторами (для начала) тренингов по использованию этих новых систем?

PS: бонус-трек — британский любитель 737-х заботливо собирает список отличий NG/MAX. Интересно покопаться в источниках :)



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.