john_archer

Category:

Немного о сертификации моделей гражданских авиалайнеров

Денис, приветствую!

Вопросы из юридической плоскости: если изготовитель поставил систему на какую-то модель самолёта, допущенную к полётам, то надо полагать, он её всесторонне испытывал? Ежели да, то кто может обязать опубликовать протоколы испытаний? Только суд и только по иску пострадавшей стороны? Как вообще в ICAO/национальными регуляторами в области ГА вносятся изменения при установке нового оборудования на новую модель / модификацию старой? Издают новый сертификат типа / издают дополнение?

Вопрос как к инструктору: как и кем определяется необходимость в прохождении инструкторами (для начала) тренингов по использованию этих новых систем?

PS: бонус-трек — британский любитель 737-х заботливо собирает список отличий NG/MAX. Интересно покопаться в источниках :)



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded