Вопрос с дивана на тему EAD

Речь в EAD идёт не о данной конкретной катастрофе, а об угрозе безопасности полётов, которая сохраняется в связи с указанным там поведением самолёта при неверных показания датчика угла атаки. В директиве указаны сроки исполнения (3 дня).

Директива предписывает внести в Operating Procedures необходимые изменения. Далее там уточняют, что могут быть предложены способы, отличающиеся от изложенных в EAD (Alternative Methods of Compliance, AMOC), ссылаясь на какую-то главу в кодексе ГА. Т.е. по сути, Федеральное управлени ГА США объявляет об ограничениях, вносимых в сертификаты лётной годности, но допускает, что любое лицо может им сообщить о своём способе обеспечения безопасности полётов, уведомив своего инспектора по безопасности или о его отсутствии (не в каждом округе есть, надо полагать).

Ссылка на EAD.

PS: Есть другая директива, в которой упоминается инцидент с вертолётом итальянского изготовителя, который, видимо, произошёл в США, т.к. по двустороннему соглашению между регуляторами США и ЕС, УГА США информируют последних о проблеме.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.