Categories:

Главное не в том, сколько стоит оружие. Главное в том, против кого оно будет направлено

Ну не знаю, расплодилось этих условных «сапиенсов», которые скорее «гомы», а не «сапиенсы», убивать их запросто так законы, типа, не велят, не убий и всё такое.

Раньше ведь с этим делом было куды как проще. Вот расплодился излишек чужих людишек, понимаешь, конкурентов. Что делает местный гегемон? Понятно, цоп копьё, меч, кинжал и броник, и айда на войну, мочить и порабощать этот самый излишек. А местных, которых на войну не берут, предварительно надо обложить налогом, чтобы, понимаешь, не смели шей разогнуть, трудились, чтобы произвести свой никому не нужный товар. Ибо ведь это господам война нужна, а местным она не нужна, знамо. Но кто их спрашивать будет, местных-то? Оно вишь и местных никто не спрашивает, а не-местные понабечь могут, подвергнуть сомнению твоё гегемонство, сталопть их надо того, к ногтю, как вшей.

Потому как вражий излишек, будучи поставлен на рабскую службу, принесёт худо-бедно пользу, но самое главное, не принесёт он вреда в виде отпрысков, которые, опять-таки, будучи выращены, могли бы пополнить ряды врагов, а тут, вишь, папашкам не свезло, убили на войне или в рабстве оказались, а мамки без салонов красоты, фитнеса и маникюра кормильцев — никуда.

А вот когда никто ни с кем не воюет, а типа мир, конкуренция международная торговля и всё такое, то людишки плодятся. А это зло. Зло со многих сторон и точек зрения. С одной стороны, плодясь, они засирают всё кругом, требуют всё больше жилья, ништяков, а следовательно, денюх и шлюх развлечений. Покудова они засирают, то вони от них становится всё больше, а нетронутых мест — меньше, и сие не может не вызывать справедливого чувства злобы у богатеев. С другой стороны это они, богатеи, а не людишки, вынуждены ютиться в охраняемых гетто, то бишь в жилых комплексах бизнес-класса, на фазендах за семью заборами, в закрытых клубах итд. Свободной и чистой от вони и испражнений людишек земли, лесов, полей, морей и рек — всё меньше. Но и напалмом всех людишей сжечь или ядрёной бонбой низя. Ибо они какую-никакую пользу наносят.

И вот пытаются буржуины ограничить плождение у плодящихся, но всё бестолку. Причём чем беднее страны, тем больше там злобных орков плодящихся, матерящихся, сморкающихся и блюющих повсюду бедняков. Которые, ежели продать им оружие, начнут крушить и уничтожать всё на своём пути. И казалось бы, вот оно, избавление: натрави банды таких орков на приличные с виду страны. Глядь — и освободятся территории. Но нет, не могут орки чисто работать. Обязательно оставят говно после себя, убирать их мама с папой не научили, потому как папа и мама у них — не родители, а точно такие же орки, придерживающиеся средневекового мракобесия под названием религия.

Ну и что вы предлагаете? Любить людей? Нет, позвольте, уж лучше любить жыотных. Потому как жыотных никто не защитит, а тем паче не защитит их дом, планету Земля. А людишки, стоит им только почувствовать отдалённый запах господской жизни, начинают уже не улучшать свою Землю, дом, рабочее место лежанку или район, а требовать от других таких же людишек, только победнее, чтобы они им всё обеспечивали, а вопрос «какого х*» не задавали.

Так что, konkretny_112, вопрос ставишь верно, но не до конца. Не кардинально, так сказать. Надо ставить так: мол, не звери ли нас или мы их, и не ружо за 200 косарей или «птичку жалко». А — для охраны зверей, птичек, букашек и прочей полезной живности надо прежде всего начать выдавать лицензии на отстрел людишек. Глядишь, они сами друг дружку перестреляют, а кто не захочет, тем поможет охрана режыма, численность жыотных и растений начнёт медленно восстанавливаццо. Оставшихся — на зону, и работать за пайку! А то свободы захотели, ишь!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.