Alex Yu. Pyt'yev (john_archer) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
john_archer

Category:

Сколько желающих поживиться вашими персональными данными?

Наверное, вы обращали внимание, как много стало в последнее время галочек в разного рода анкетах, которые приходится порою заполнять как онлайн, так и при посещении офисов разнообразных банков, страховых компаний и прочих любителей коллекционирования (и продажи) ваших драгоценных персональных данных.

И это ещё те случаи, когда компании вынуждены соблюдать хотя бы видимость рамок приличия, т.к. закон обязывает их не только собирать, но также и защищать ваши персональные данные. От чего? Почитайте законы на эту тему, чтобы понимать. Но скорее всего, вы этого делать не собираетесь. Т.к. вы считаете, что вы всё равно ничего не можете сделать с нарушениями, т.к. вы — люди маленькие. И уж тем более, вы ничего не собираетесь делать с законами, точнее, с тем, что в законах обойдено молчанием. Вы и на выборы не ходите, я угадал?

Ну так вот. А теперь давайте посмотрим, сколько компаний не просто используют ваши персональные данные, но осуществляют коммерческую деятельность, используя эти данные в качестве товара (или услуги), как в своё время персонаж произведения Гоголя:
  1. В ЕС (куда пока ещё входит Великобритания)
  2. В США (а есть ещё Канада, Мексика и прочая Латинская Америка)
Ну как? Прошу заметить, что эти компании согласились добровольно дать возможность потребителям (ну, т.е. маленьким людям типа нас с вами) отказаться от предоставления и обмена своими персональными данными с ними и их партнёрами. А сколько ещё есть компаний, которые решили поступить противоположным образом? А как отключиться от сбора аналогичных данных компаниями типа Google, Microsoft, Amazon, Facebook, Twitter, Яндекс и так далее? Думаете, они по доброте душевной разрабатывают много удобных (и не очень) бесплатных (и не очень) приложений, пользуясь которыми, вы ежесекундно, ежеминутно, ежечасно и ежедневно сообщаете им о своём поведении онлайн, офлайн и вообще, всюду, где вы таскаетесь со своими так называемыми электронными помощниками? Это правда помощники или они ещё немного и паразиты, т.к. крадут ваше личное время на «общение» посредством них или возню непосредственно с ними (настройка, включение-отключение, реагирование на оповещения, возникающие сотни раз в день?

Чтобы просто отключиться от них, вам придётся потратить уйму времени, а чтобы проверить, соблюдают ли они свои обязательства в плане отключения, и жизни не хватит. А по умолчанию все нужные, галочки, ползунки и прочие крыжики «заботливо» включены руками их менеджеров, дизайнеров и разработчиков. Неужели это они всё делают по доброте душевной? Ну, если считать добротой душевной то, что люди кормят и дают кров так называемым «одомашненным» животным, которых убивают сотнями тысяч и миллионами в год, то да, это такая своеобразная доброта. Ради материальной выгоды.

Да, и помните как называются небольшие файлики, которые десятками и сотнями тысяч ваш браузер и приложения, приобретаемые через магазин приложений, раскладывают на ваших устройствах: лэптопах, планшетах и смартфонах. Cookie. Печенька. Сладенькая такая шняжка.

Так что, на самом деле, ваши персональные данные и есть те самые печеньки, которыми вы кормите всех этих желающих поживиться вашим вниманием, деньгами и, в конечном счёте, временем. А вы, господа, знаете, во сколько оценить свои персональные данные?
Tags: 2019, 2020, ads, cookie, espionage, food, internet, personal data, privacy, russia, spy, tracking, world
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments